Ну а закончить свою первую поездку по Франции мы решили, конечно же, в Париже. И настало время об этом рассказать) С самого въезда в Париж что-то пошло не так - мы простояли лишние полтора часа в пробке, пытаясь просто проехать 10 км до места сдачи нашей арендной машины. Это было непривычно, неприятно, раздражающе, все водят крайне грубо и по-дурацки - не знаю, как можно там ездить на машине в принципе, в городе же создалось впечатление, что на пешеходный красный ходить чуть ли не безопаснее, чем на зеленый, а на неконтролируемых переходах вообще каждый сам за себя🤣 В общем, добравшись до гостиницы, мы спустились в метро, чтобы доехать до Собора Парижской Богоматери, и сразу на нас обрушились Московские флэшбэки - очень много людей) Сам собор, конечно, закрыт на реконструкцию, но посмотреть на него все равно нужно было) Вокруг него, как и везде, толпы людей, но к этому пришлось привыкать, ведь впереди было много ещё популярных достопримечательностей, и вокруг каждой были откровенные толпы. Дальше мы гуляли по острову Сите, затем вдоль Сены дошли до Лувра (обожемой, какой же он огромный), добрались до Триумфальной Арки и, конечно же, до самой Эйфелевой башни. Безусловно, все вокруг было очень красивое - здания, река, атмосфера, Эйфелева башня время от времени мелькает вдалеке…но везде очень много людей, довольно много мусора, и частенько откровенно воняет, мы что-то от такого отвыкли за последнее время. Вокруг самой башни десятки, если не сотни мужиков торгуют всяким ширпотребом прямо с земли, обманывают туристов в напёрстки, очень навязчиво пристают к тебе, стоит тебе лишь на секунду присесть на Марсовом поле - «Лэйди, Лэйди, Лэйди, Лэйди…» - и так до победного, игнорировать их не получается - они повторяют это, пока ты не ответишь. Мы попытались с ними говорить по-эстонски, вдруг, отстанут, но они почему-то переключились на французский 🤣 В общем, какой-то хаос. Осмотрев все, что было запланировано на вечер, мы решили поужинать в хорошем ресторане и распить бутылочку вина с видом на Эйфелеву башню - один раз живем же) И да, это было не зря - башня гораздо красивее, когда загорается в ночи, а когда она начинает переливаться тысячами огоньков, в общем-то, плохие впечатления уходят на второй план, и ты понимаешь, зачем всё-таки сюда приехал😍 Правда, потом мы опять спустились в метро, и не смогли уехать на первом поезде, настолько много было людей, а была уже полночь (!) Ну а утром мы, немного послевинно-опухшие, выпили кофе на чисто парижском балконе нашего номера и пошли гулять по Монмартру, который был прямо рядом с гостиницей. Покатались, наконец, на фуникулере (отыгрались за Лионский провал 🤣), полюбовались на панорамный вид на город и базилику, зашли в винный магазин, чтобы притащить домой полуторалитровую бутылку розе (на случай важных переговоров) и поехали уже в аэропорт, домой. П.С. После этой поездки я больше не могу видеть хлеб. Слишком. Много. Хлеба. 🤪